Запускаем стартап за один месяц
Запуск собственного стартапа и новых продуктов внутри компании стоит времени и денег, 9 из 10 новых проектов умирают. Выживают и зарабатывают те, кто правильно умеет проверять свои идеи и анализировать рынок и клиентов.
Реальность
Запуск стартапов без опыта стоит дорого
Вы можете потратить от нескольких месяцев до нескольких лет, вложив собственные средства и получив на выходе мёртвую звезду смерти
Создание продуктов с правильным подходом экономит огромное количество денег и времени
Грамотное общение с пользователями экономит сотни часов разработки бесполезных фич, а правильный анализ рынка и юнит-экономики - месяцы и годы работы команды.

Более того, привычка проверки гипотез и моделирования экономики направляет работу в нужном направлении, позволяя быстро проверять новые идеи и воплощать их в жизнь.
Для кого?
Начинающие предприниматели
У вас есть идея своего технологического стартапа, но вы не знаете, с чего начать?

Научим проверять идеи быстро и запускать продукты без больших бюджетов.
Продакт-менеджеры
У вас есть команда, которой не хватает базовых продуктовых знаний?

Отправьте их к нам, мы вернём вам обратно настоящих героев.
Студенты
Не уверены в практичности своего образования, хочется соответствовать современным профессиям?

Расскажем, как сделать первые шаги в мире стартапов и IT продуктов
Немного о нас
Мы - Бизнес-инкубатор Высшей Школы Экономики. Мы помогаем запускать стартапы на уровне идеи и расти до масштабирования и привлечения инвестиций
За 10+ лет работы со стартапами мы
Заняли
7-ое место в международном рейтинге бизнес-инкубаторов UBI Global
Помогли
Нескольким тысячам стартапов со всей России проверить их идеи и запустить продукты
Привлекли
Более 1,3 млрд инвестиций в стартапы выпускников
Что входит в программу нашей стартап-школы?
Формирование бизнес-модели стартапа
Изучите основы стартап-методологии, анализа рынка и customer development, создания прототипов и MVP
Экономика продукта
Научитесь быстро и грамотно считать юнит-экономику своих продукта, строить финансовые модели и искать точки безубыточности и роста, а также оценивать размер рынка
Привлечение инвестиций
Узнайте основы венчурной индустрии, научитесь создавать инвестиционные презентации и искать инвесторов для своего стартапа
Подробнее про контент
1-ый урок, 1 час, эксперт - Михаил Эрман, директор Бизнес-инкубатора ВШЭ
Введение
Что такое стартап, чем он отличается от «традиционного» бизнеса и какие стадии проходит в своем развитии, что отличает перспективную бизнес-идею, а также — какие принципы и подходы в работе над стартапом являются эффективными
2-ой урок, 3 часа, эксперт - Михаил Эрман, директор Бизнес-инкубатора ВШЭ
Бизнес-модель
Как описать бизнес-идею и определить узкие места? Видение основателя, шаблон Lean Canvas, описание блоков бизнес-модели - что туда вносится
3-ий урок, 5 часов, эксперт - Михаил Эрман, директор Бизнес-инкубатора ВШЭ
Методология
Формулирование гипотез, HADI-цикл. Методика работы с гипотезами и операционными задачами — как их ставить, проверять, и делать выводы из полученных данных.
4-ый урок, 4 часа, эксперт - Дмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ
Команда
Как развивать команду на старте? В данном разделе рассмотрено, какие члены команды нужны на старте, где их искать, как мотивировать, а также какие ошибки основателям следует не допускать в начале работы.
5-ый урок, 3 часа, эксперт - Михаил Эрман, директор Бизнес-инкубатора ВШЭ
Целевая аудитория
Как определить, что ваш продукт нужен клиенту? Первые самые важные шаги в создании собственного бизнеса — определение целевой аудитории для продукта и тестирование полученных предположений при помощи интервью.
6-ой урок, 5 часов, эксперт - Даниил Ханин, эксперт по юнит-экономике
Юнит-экономика
Сможете ли вы заработать на своей идее? В данном модуле будет рассмотрен подход к принятию решений в бизнесе на основе данных, основные ошибки, которые допускаются предпринимателями при работе с данными, а также применение теории ограничений для принятия решений (юнит-экономика).
7-ой урок, 4 часа, эксперт - Дмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ
Рынок
Насколько большой рынок у вашего продукта? В данном модуле рассмотрено, что такое рынок и его параметры, а также разные способы расчетов рынка. PAM, TAM, SAM, SOM.
8-ой урок, 8 часов, эксперт - Александр Ненашев, co-founder в pdupd.co
MVP
Как создать первую версию продукта, чтобы протестировать ценность? Инструменты быстрого прототипирования, задачи прототипа и MVP, какие бывают виды MVP.
9-ый урок, 6 часов, эксперт - Анна Ненахова, эксперт в области венчурного финансирования
Инвестиции
Как получить инвестиции? Критерии отбора венчурных проектов, подходы венчурных инвесторов к оценке стартапов, особенности выхода на каждой стадии развития проекта, особенности корпоративного управления, а также основные правила составления презентации для инвестора.
Цель курса - проверка ваших идей и запуск успешного стартапа
К концу курса вы освоите гибкую методологию запуска стартапов и новых продуктов, примените полученные знания на собственных идеях и получите привычку постоянной проверки гипотез. А также подготовите презентацию для инвесторов и план дальнейшего развития.
Стоимость участия
Оплата за курс, доступ вечный, всегда можно вернуться к контенту, чтобы применять его постоянно
Базовый доступ
Полный доступ ко всем материалам курса во время и после обучения
2 индивидуальные консультации от наших экспертов
Доступ к сообществу участников
34 900 рублей
Выбрать базовый доступ
Запуск скоро!
Совсем скоро мы начнём принимать заявки, а пока можете просто оставить данные, чтобы мы могли связаться с вами, когда это произойдёт
Это бесплатно. Пока :)